Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Ресурсы для обучения: литература

Учебные пособия по SPSS на русском языке

Разнообразие учебной литературы по различным направлениям подготовки облегчает освоение математико-статистических методов с использованием IBM SPSS и свидетельствует о широком внедрении программных продуктов IBM SPSS Statistics в процесс профессионального обучения в вузах.

  1. Аббакумов В.Л. Бизнес-анализ информации. Статистические методы. М.: Экономика, 2009.
  2. Белл Э, Браймен А. Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес. Гуманитарный центр, 2012.
  3. Бююль А. Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. М, СПб, 2006.
  4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. М.: ИНФРА-М, 2011.
  5. Дубина И.Н. Математико-статистические методы в эмпирических социально-экономических исследованиях. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010.
  6. Дубнов П. Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS. М.: NT Press, 2004.
  7. Ермолаев-Томин О.Е. Математические методы в психологии. Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2012.
  8. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. М.: ГУ ВШЭ, 2006.
  9. Малхотра Н.К. Маркетинговое исследование: Практическое руководство, М.: Вильямс, 2002.
  10. Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS: Учеб. пособие / Под ред И.В. Орловой. М.: Вузовский учебник, 2009.
  11. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н., Маркетинговые исследования с SPSS. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  12. Наследов А. Д. IBM SPSS 20 Statistics и AMOS: профессиональный статистический анализ данных. Практическое руководство. СПб.: Питер, 2013.
  13. Наследов А. Д. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках. Спб: Питер, 2005.
  14. Пациорковский В.В., Пациорковская В.В. SPSS для социологов. М.: ИСПЭН РАН, 2005.
  15. Практикум по прикладной статистике в среде SPSS. Классические процедуры статистики (+CD). Учебное пособие. А.И. Плис, Н.А. Сливина. М: Финансы и статистика, 2004.
  16. Рождественский А.Н. Анализ в социологических и маркетинговых исследованиях с помощью пакета SPSS. СПб, 2008.
  17. Таганов Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. – СПб.: Питер, 2005.
  18. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере / п.р. Фигурнова В.Э. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  19. Темницкий А.Л. Учебное исследование по эмпирической социологии: учеб. пособие. М.: МГИМО-Университет, 2015.

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах

 

Ближайшие учебные курсы

1–3 ноября. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting

8–9 ноября. Введение в IBM SPSS Statistics

13 ноября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

16–17 ноября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

20 ноября. Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics

22–24 ноября. Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics

 
 

Регистрируйтесь


Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru