Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Модуль IBM SPSS Conjoint

Определение предпочтений клиентов с помощью SPSS Conjoint

Лучшее понимание предпочтений покупателей на основе анализа, проведенного в SPSS Conjoint, позволит успешно выводить на рынок новые товары и услуги и осуществлять более эффективную ценовую политику

Совместный (Conjoint) анализ предоставляет реальную возможность оценки того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей. При помощи такого анализа можно оценивать влияние на принятие решения каждого атрибута в контексте набора атрибутов товаров или услуг, так как это делают покупатели, принимая решение о покупке.

Если совместный анализ используется в сочетании с исследованием конкуренции, вероятность того, что важные характеристики товаров будут упущены, существенно снижается, а значит разрабатываемые товары будут лучше продаваться.

IBM SPSS Conjoint — это получение ответов на наиболее важные вопросы:

  • Какие атрибуты товара наиболее важны для покупателей?
  • Каковы наиболее предпочтительные уровни атрибутов?
  • Как наиболее эффективно провести исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара?

Важнее всего, что получить ответы на поставленные вопросы можно еще до того, как будут израсходованы значительные ресурсы для вывода товаров и услуг на рынок. Разработка товаров и услуг обходится дорого – использование SPSS Conjoint позволяет получить гарантии того, что усилия и ресурсы будут потрачены именно на те товары и услуги, которые будут иметь успех.

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru


Ближайшие учебные курсы

4 сентября. Введение в IBM SPSS Conjoint

7–8 сентября. Введение в IBM SPSS Decision Trees

12–14 сентября. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting

18–19 сентября. Введение в IBM SPSS Statistics

22 сентября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

25–26 сентября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

 
 

Регистрируйтесь