Совместный (Conjoint) анализ предоставляет реальную возможность оценки того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей. При помощи такого анализа можно оценивать влияние на принятие решения каждого атрибута в контексте набора атрибутов товаров или услуг, так как это делают покупатели, принимая решение о покупке.
Если совместный анализ используется в сочетании с исследованием конкуренции, вероятность того, что важные характеристики товаров будут упущены, существенно снижается, а значит разрабатываемые товары будут лучше продаваться.
IBM SPSS Conjoint — это получение ответов на наиболее важные вопросы:
Важнее всего, что получить ответы на поставленные вопросы можно еще до того, как будут израсходованы значительные ресурсы для вывода товаров и услуг на рынок. Разработка товаров и услуг обходится дорого – использование SPSS Conjoint позволяет получить гарантии того, что усилия и ресурсы будут потрачены именно на те товары и услуги, которые будут иметь успех.
Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru
11–12 апреля. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics
18 апреля. Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics
23–25 апреля. Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics
7 мая. Введение в IBM SPSS Complex Samples
15–17 мая. Введение в IBM SPSS Statistics
22–24 апреля. Углубленные методы маркетинговых исследований