Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Модуль IBM SPSS Direct Marketing

Прямое решение задач целевого маркетинга

Решение повседневных задач целевого маркетинга порой требует утомительных преобразований данных. Вопросы организации данных, выбора нужной процедуры и ее настройки затрудняют работу специалистов и тормозят внедрение эффективных методов анализа в практику принятия решений. Исправить ситуацию поможет модуль IBM SPSS Direct Marketing, где собраны наиболее востребованные аналитические процедуры из разных модулей IBM SPSS Statistics для изучения поведения клиентов. Процедуры объединены в единый интуитивно понятный интерфейс, который будет одинаково удобно использовать и начинающему специалисту, и профессиональному маркетологу-аналитику. Модуль спроектирован так, чтобы стать Вашим постоянным настольным инструментом.

Наиболее востребованные процедуры для решения аналитических задач прямого маркетинга.

  • Наглядный интерфейс доступа к процедурам и задания параметров анализа
  • RFM-анализ на основе данных по транзакциям и агрегированных данных
  • Сегментирование клиентов с помощью двухэтапного кластерного анализа
  • Профилирование клиентов, откликнувшихся на предложение с помощью деревьев решений
  • Географический анализ уровней отклика
  • Выявление клиентов, склонных к покупке с помощью логистической регрессии
  • Подсчет сравнительной статистики эффективности кампаний.

Добейтесь успеха…

Основные продукты

 

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах