Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Продукт IBM SPSS SamplePower

Подходим к планированию объема выборки разумно. Не больше, чем требуется для доказательства поставленных гипотез, но и не меньше, чем нужно для отделения случайного эффекта!

В практике исследований объем выборки зачастую — дело традиции. Но есть способ сделать это обоснованно. Определите корректный объем выборки еще на этапе планирования исследования!

SamplePower позволяет быстро определить необходимый для Вашего исследования объем выборки, а также протестировать возможные результаты еще до проведения исследования. Если объем выборки слишком мал, то могут быть потеряны важные результаты исследования. Если же объем выборки избыточно большой, то значимыми могут оказаться потери времени и ресурсов. Зачем нести излишние затраты на проведение неэффективного исследования, когда этого можно избежать? Используя SamplePower, можно сразу получить оптимальный объем выборки.

Сделав несколько простых шагов с помощью конструктора SamplePower, Вы сможете определить наилучший объем выборки для Вашего исследования. Интерактивный проводник и встроенная система помощи обеспечивают быстрое решение поставленных задач.

Продукт содержит схемы определения объемов выборки не только для простейших планов (например, сравнения двух средних), но и для гипотез, проверка которых требует построения регрессионных моделей или моделей дисперсионного анализа.

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru


Ближайшие учебные курсы

14 февраля. Введение в IBM SPSS Complex Samples

19–21 февраля. Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics

26–28 февраля. Углубленные методы маркетинговых исследований

5–6 марта. Построение карт восприятия

14 марта. Введение в IBM SPSS Conjoint

19–20 марта. Введение в IBM SPSS Decision Trees

 
 

Регистрируйтесь