Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Data Mining — «добыча» знаний

Эффективное управление будущим Вашей организации при помощи data mining

Data mining (добыча знаний) — это процесс выявления скрытых фактов и взаимосвязей в больших массивах данных. Data mining разрешает распространенный парадокс: чем больше накапливается данных о клиентах, тем сложнее и дольше эффективно анализировать эти данные и получать значимые выводы. То, что, по идее, должно быть золотоносной жилой, обычно остается неисследованным из-за отсутствия подходящего персонала, недостатка времени и навыков. Data mining задействует четкое понимание бизнеса и мощные аналитические технологии для быстрого и тщательного изучения больших массивов данных с целью извлечения ценной информации — бизнес аналитики (business intelligence), необходимой для принятия эффективных решений.

Для чего нужен data mining?

Когда у Вас есть надежный проводник, который ведет Вас в будущее Вашего бизнеса, у Вас есть возможность принимать правильные решения сегодня. Data mining дает возможность управлять будущим Вашего бизнеса и изменять его, путем понимания прошлого и настоящего и точного прогнозирования. Например, data mining позволяет понять характеристики тех потенциальных покупателей, которые станут наиболее прибыльными клиентами, и тех, кто вероятнее всего откликнется на Ваше предложение.

CRISP-DM

Предсказывая будущее, Вы увеличиваете отдачу от инвестиций (ROI) делая предложения только тем потенциальным клиентам, которые вероятнее всего откликнуться и станут приносящими прибыль клиентами. Ваши решения будут основаны на глубокой бизнес-аналитике, а не на инстинктах или чувствах. И эти решения позволяют достигать устойчивых результатов, оставляя позади Ваших конкурентов.

Продукты и услуги SPSS, предназначенные для data mining, обеспечивают своевременные, надежные результаты за счет использования методологии CRISP-DM — межотраслевого стандарта для data mining. Разработанная экспертами в индустрии data mining, методология CRISP-DM представляет собой пошаговое руководство, задачи и цели для каждого этапа процесса data mining.

 

Какие бизнес-проблемы решает data mining?

Data mining можно использовать для решения любых бизнес-проблем, в которых фигурируют данные, включая:

  • Увеличение прибыльности подразделения или целого предприятия;
  • Определение желаний и потребностей клиентов;
  • Идентификация клиентов, приносящих прибыль, и привлечение новых клиентов;
  • Удержание клиентов и повышение лояльности;
  • Увеличение отдачи от инвестиций (ROI) и снижение расходов на продвижение товаров и услуг;
  • Продажа дополнительных товаров и услуг существующим клиентам;
  • Выявление случаев мошенничества, нерационального и нецелевого расходования средств;
  • Оценивание кредитных рисков;
  • Увеличение отдачи от веб-сайта;
  • Повышение пропускной способности магазина и оптимизация расположения товаров для увеличения продаж;
  • Мониторинг эффективности бизнеса.

Как data mining помогает другим клиентам SPSS решать бизнес проблемы?

Продукты и услуги для data mining компании SPSS позволили сотням компаний достичь замечательных результатов во многих сферах бизнеса. Вот лишь несколько примеров того, какое влияние data mining оказывает на успешное ведение бизнеса:

  • Компания British Telecommunications (BT) при помощи data mining увеличила отклик на прямую рассылку на 100%;
  • HSBC Bank USA увеличил продажи почти на 50% и снизил основные маркетинговые издержки на 30%;
  • Sofmap утроил прибыль от продаж через Интернет, используя data mining, для персонализации своего сайта;
  • Standard Life повысила продажи ипотечных кредитов на 50 миллионов долларов, построив точную модель оценки вероятности, позволяющую делать более нацеленные предложения.

Какие продукты SPSS используются для data mining?

  • IBM SPSS Modeler (ранее — Clementine). Этот наглядный инструмент для data mining позволяет привлечь к выполнению проектов не только специалистов по data mining, но и бизнес-аналитиков и лиц, принимающих решения, что дает мощные прогностические модели, предназначенные для решения конкретных бизнес-задач.
  • IBM SPSS Statistics. Позволяет использовать мощные статистические методы для усовершенствования процесса принятия решений.

По данным регулярных опросов KDnuggets, ведущего веб-сайта по тематике data mining, продукты IBM SPSS всегда входят в число наиболее часто используемых инструментов data mining и web mining.

С чего лучше начать?

Прежде всего, определите, какую бизнес-проблему Вы хотели бы решить. Затем — обратитесь в российский офис компании SPSS. Независимо от размеров Вашей организации, команда консультантов SPSS сумеет помочь Вам в разработке и внедрении решения data mining, которое будет отвечать индивидуальным потребностям Вашей организации. SPSS предлагает продукты и услуги для data mining, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом, что позволяет подобрать именно ту комбинацию, которая в наибольшей степени подходит для решения Ваших задач.

Требуетcя помощь?

Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru