Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Финансы

Решения IBM SPSS для управления рисками

Финансовые организации в настоящее время подвержены рискам более, чем когда-либо. Невыявленные случаи мошенничества и необоснованно предоставленные кредиты подвергают банки и другие финансовые организации риску серьезных финансовых потерь. Случаи мошенничества и нецелевого использования средств во многомиллиардном секторе паевых инвестиционных фондов также говорят о возрастающих рисках в этом секторе. Все больше и больше стран законодательно обязывают финансовые организации иметь системы обнаружения мошенничества и управления рисками, соответствующие положениям Базельского соглашения-II. В этих условиях внедрение систем управления рисками становится абсолютно необходимым шагом для банков и других организаций, предоставляющих финансовые услуги. Внедрение систем управления рисками позволит также поддерживать меньший уровень достаточности собственных средств и оптимизировать управление деятельностью.

Lloyds TSB — одна из ведущих финансовых групп Великобритании — обратилась к прогностической аналитике SPSS чтобы дополнить свою систему управления рисками средствами обнаружения случаев мошенничества с кредитными картами. Принимая во внимание увеличение объемов мошенничества с кредитными картами в целом в отрасли, в Lloyds, как и в других финансовых организациях, выпускающие пластиковые карты, пришли к выводу о необходимости усовершенствования системы обнаружения случаев мошенничества с кредитными картами, чтобы защитить клиентов и акционеров от отрицательных последствий. За счет интегрирования в систему прогностической аналитики SPSS Lloyds увеличила долю обнаруживаемых случаев мошенничества с оцененным эффектом экономии в год более 3.5 млн. долларов.

Использование каждого контакта с клиентом для улучшения системы управления рисками

Решения IBM SPSS для управления рисками помогают финансовым организациям повысить эффективность использования капитала за счет постоянного снижения кредитных рисков и сокращения потерь от мошенничества. Каждый сотрудник, принимающий решения, а также аудиторы Вашей организации получают оперативный доступ к прогностической аналитике посредством простого и удобного в использовании веб-интерфейса. Система прогнозирования рисков, функционирующая в реальном времени, встраивается в существующую информационную систему поддержки принятия решений.

В отличие от многих других решений для управления рисками, основывающихся на статических бизнес-правилах, прогностическая система управления рисками IBM SPSS является более открытой и адаптирующейся системой. Она позволит использовать Ваш уникальный опыт в аналитическом процессе. Решения SPSS для управления рисками предоставляют Вам широкий набор лучших аналитических инструментов, гарантируя получение точных результатов и отслеживание динамически изменяющихся рисков. Возможности использования стандартной методологии, а также шаблонов аналитических решений гарантируют, что процесс построения прогностических моделей будет прозрачным, повторяемым и соответствующим последним законодательным актам.

Применение прогностической системы управления рисками в финансовой организации обеспечивает:

  • Обнаружение и предотвращение мошеннической деятельности (кредитные карты, банкоматы, интернет-банкинг…);
  • Оценивание кредитных рисков с помощью прогностических моделей, кредитный скоринг;
  • Предотвращение операций, связанных с отмыванием «грязных» денег, за счет выявления подозрительных последовательностей и структур операций;
  • Приведение деятельности финансовой организации в соответствие положениям Базельского соглашения-II.

Бизнес-решения

  • Content-Powered Marketing — комплексное решения для релевантных целевых коммуникаций, интегрированное с продуктовым каталогом
  • Marketing Objects — управление контентом для целевых коммуникаций
  • Smart TV Offer — система рекомендаций ТВ и видео-контента
  • Predictive KPI Insight — прогнозирование, контроль и анализ показателей операционной деятельности компании
  • Predictive Marketing — поддержка принятия решений в процессах целевого маркетинга
  • Credit Scoring — кредитный и коллекторский скоринг