Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

Телекоммуникации

Прогностическая аналитика для телекоммуникационных компаний

Современные клиенты активно ориентируются в безбрежном океане новых технологий, услуг, пакетов, тарифных планов, скидок, стремясь найти для себя наиболее выгодные варианты использования телекоммуникационных услуг. В этих условиях любой телекоммуникационной компании абсолютно необходимо знать, какое предложение самые ценные клиенты считают наиболее привлекательным. Только обладая этими знаниями можно разрабатывать предложения товаров и услуг, которые обеспечат сохранение ценных клиентов. Каким образом можно выяснить, что клиенты считают наилучшим предложением? Является ли цена главным фактором? Или главным является что-то другое, например, зона покрытия, стабильность работы сети или услуги VAS? Как лучше понять своих клиентов, их предпочтения и потребности? Как сохранить ARPU и уменьшить отток абонентов? Решения SPSS, основанные на прогностической аналитике, помогут Вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Датское отделение Orange — второго по величине оператора мобильной связи в Европе — использует прогностическую аналитику IBM SPSS для построения моделей идентификации клиентов, наиболее склонных к уходу, и оперативного принятия мер для предотвращения их ухода. Говорит Герт Ларсен (Gert Laursen), аналитик Orange по взаимоотношениям с клиентами: «Помимо всего прочего, SPSS помогает нам понимать, что происходит на рынке, в чем состоят наши ключевые возможности и какие клиенты представляют наибольшую ценность для компании»

Решения IBM SPSS для телекоммуникационной отрасли включают:

  • Аналитическое управление взаимоотношениями с клиентами — аналитический CRM;
  • Обнаружение случаев мошенничества и оценка кредитоспособности в постоплатных системах расчета (кредитный скоринг);
  • Анализ продаж и маркетинга;
  • Оценка и тестирование возможностей рынка;
  • Поведенческая сегментация рынка (на основе данных о пользовании услугами)
  • Модели оттока;
  • Модели кросс-продаж;
  • Разработка методик объективной оценки эффектов тарифных планов.

Обратитесь в российский офис компании SPSS за более подробной информацией о том, как продукты и услуги IBM SPSS могут помочь Вам в достижении целей, стоящих перед Вашей компанией.

Добейтесь успеха…

Бизнес-решения

  • Content-Powered Marketing — комплексное решения для релевантных целевых коммуникаций, интегрированное с продуктовым каталогом
  • Marketing Objects — управление контентом для целевых коммуникаций
  • Smart TV Offer — система рекомендаций ТВ и видео-контента
  • Predictive KPI Insight — прогнозирование, контроль и анализ показателей операционной деятельности компании
  • Predictive Marketing — поддержка принятия решений в процессах целевого маркетинга
  • Credit Scoring — кредитный и коллекторский скоринг