Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

«Углубленные методы маркетинговых исследований»

Раскройте для себя дополнительные возможности IBM SPSS Statistics для маркетологов. Научитесь выявлять закономерности потребительского выбора, восприятия потребителями Ваших товаров и услуг, выявлять сходства и различия между брендами.

В этом курсе Вы познакомитесь со статистическими методами, применяемыми в исследованиях рынка для лучшего понимания, разработки и позиционирования товаров и услуг. Набор этих специлизированных методов включает Conjoint-анализ, карты восприятия и многомерное шкалирование.

Краткое содержание курса

  • Conjoint-анализ предпочтений потребителей, включая моделирование и последующий анализ рыночных долей
  • Построение и анализ карт восприятия на основе простого и множественного анализа соответствий
  • Применение методов многомерного шкалирования, включая модели индивидуальных и групповых различий, для позиционирования объектов исследования в пространстве малой размерности

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint, IBM SPSS Categories

Объем курса

  • 3 учебных дня (21 час)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Вариант курсаЦена без НДС, руб.
СтандартнаяСпециальная *
Регулярный 78 000 39 000
Дистанционный
Корпоративный / индивидуальный,
на группу слушателей
1 чел. 264 000 132 000
2 чел. 366 000 183 000
3–8 чел. 456 000 228 000

Стоимость вариантов регулярного и дистанционного курсов указана за 1 слушателя.

* Цена для клиентов, получающих техническую поддержку действующих лицензий SPSS в компании Predictive Solutions.

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите training@predictive.ru

 

Найти ближайшие даты проведения регулярного курса в расписании

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах

 

Ближайшие учебные курсы

4 сентября. Введение в IBM SPSS Conjoint

7–8 сентября. Введение в IBM SPSS Decision Trees

12–14 сентября. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting

18–19 сентября. Введение в IBM SPSS Statistics

22 сентября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

25–26 сентября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

 
 

Регистрируйтесь


IBM SPSS Statistics Server

Сервер IBM SPSS Statistics

Централизованная серверная служба, поддерживающая подключение нескольких клиентских мест Statistics. Единая точка доступа к корпоративным данным. Широкие возможности автоматизации и обработки данных больших объемов.
 

 

Подробнее