Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

«Введение в IBM SPSS Conjoint»

Пройдите этот курс, чтобы лучше понимать выбор Ваших потребителей.

В рамках этого курса Вы познакомитесь со статистическим методом conjoint-анализа. Этот метод широко применяется в исследованиях рынка для решения задачи разработки товаров и услуг.

Краткое содержание курса

  • Планирование conjoint-исследования
  • Выполнение conjoint-анализа предпочтений потребителей с определением важности атрибутов товаров и услуг и полезности отдельных уровней каждого атрибута
  • Моделирование потребительского выбора и рыночных долей

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint

Объем курса

  • 1 учебный день (7 часов)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Вариант курсаЦена без НДС, руб.
СтандартнаяСпециальная *
Регулярный 26 000 13 000
Дистанционный
Корпоративный / индивидуальный,
на группу слушателей
1 чел. 88 000 44 000
2 чел. 122 000 61 000
3–8 чел. 152 000 76 000

Стоимость вариантов регулярного и дистанционного курсов указана за 1 слушателя.

* Цена для клиентов, получающих техническую поддержку действующих лицензий SPSS в компании Predictive Solutions.

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите training@predictive.ru

 

Найти ближайшие даты проведения регулярного курса в расписании

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах

 

Подписка на новости

Экспресс-доставка:

  • выгодных предложений
  • важных уведомлений
  • интересных новостей

 

Оформить подписку

Ближайшие учебные курсы

1–3 ноября. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting

8–9 ноября. Введение в IBM SPSS Statistics

13 ноября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

16–17 ноября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

20 ноября. Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics

22–24 ноября. Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics

 
 

Регистрируйтесь