Пропустить общее меню / Skip Global Navigation

+7 (495) 229-56-11  Квадрат SPSS  info@predictive.ru

«Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics»

В курсе рассматривается одно из важнейших приложений пакета IBM SPSS Statistics в маркетинговых исследованиях и задачах CRM — поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов.

Этот прикладной курс познакомит Вас с методами классификации и кластеризации и позволит определять наиболее важные для сегментации характеристики данных. Курс будет интересен, прежде всего, практикующим маркетологам-аналитикам, но подойтет также и представителям других отраслей, где возникают схожие с сегментацией задачи (социологам, психологам).

Краткое содержание курса

  • Кластерный анализ для сегментации рынка
    • Иерархические методы
    • Неиерархические методы
  • Практическое применение кластерного анализа:
    • Кластеризация при помощи метода Варда
    • Кластеризация при помощи метода k средних
  • Факторный анализ и анализ главных компонент
  • Дискриминантный анализ
  • Логистическая регрессия
  • Обзор методов построения деревьев решений
    • Знакомство с IBM SPSS Decision Trees
    • Анализ с помощью CHAID

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Decision Trees, IBM SPSS Regression

Объем курса

  • 3 учебных дня (21 час)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Вариант курсаЦена без НДС, руб.
СтандартнаяСпециальная *
Регулярный 78 000 39 000
Дистанционный
Корпоративный / индивидуальный,
на группу слушателей
1 чел. 264 000 132 000
2 чел. 366 000 183 000
3–8 чел. 456 000 228 000

Стоимость вариантов регулярного и дистанционного курсов указана за 1 слушателя.

* Цена для клиентов, получающих техническую поддержку действующих лицензий SPSS в компании Predictive Solutions.

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите training@predictive.ru

 

Найти ближайшие даты проведения регулярного курса в расписании

Добейтесь успеха…

Учебные курсы

Каталог

Прайс-лист


Подробнее о курсах

 

Ближайшие учебные курсы

4 сентября. Введение в IBM SPSS Conjoint

7–8 сентября. Введение в IBM SPSS Decision Trees

12–14 сентября. Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting

18–19 сентября. Введение в IBM SPSS Statistics

22 сентября. Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables

25–26 сентября. Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics

 
 

Регистрируйтесь