Внедряем IBM Campaign!

C 2013 года мы предлагаем разработку решений на базе программных продуктов IBM Campaign (ранее Unica Campaign).

  • IBM Campaign представляет собой лидирующую программную платформу для построения решений по управлению прямыми коммуникациями с клиентами, поддерживающую проведение многоканальных и многоволновых входящих и исходящих маркетинговые кампаний.
  • IBM Campaign дает возможность специалистам по целевому маркетингу организовывать персонализированный и всегда релевантный диалог с клиентами с использованием всех доступных каналов коммуникации, с гибким управлением кампаниями и эффективным анализом результативности кампаний в рамках единой интегрированной платформы.
  • Являясь подлинно многопользовательской системой, IBM Campaign позволяет планировать кампании, накапливать отклики и выполнять мониторинг множества целевых активностей в соответствии с функциональными ролями пользователей. 
    Ключевые преимущества IBM Campaign
    • Удобное создание и легкое управление кампаниями;
    • Поддержка кампаний различных типов, включая ad-hoc, триггерные, продолжающиеся и многоволновые кампании;
    • Использование всей имеющейся информации о клиенте для создания персонализированных предложений;
    • Прозрачная интеграция с прогнозами Cross / Up-Sell, Churn и других аналитических моделей;
    • Встроенный механизм накопления откликов и возможность использования эти сведения в последующих кампаниях;
    • Унифицированный веб-интерфейс пользователя для всех модулей IBM Campaign;
    • Минимальные требования к поддержке со стороны IT для выполнения операций разработки, запуска и анализа кампаний.

Если Вас интересуют возможности решений на базе IBM Campaign, пожалуйста, свяжитесь c консультантами Predictive Solutions по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на info@predictive.ru