Программное обеспечение IBM SPSS — всеобъемлющий комплекс инструментов для прогностической аналитики и анализа данных.
Внедрение аналитики в действующие бизнес-процессы Вашей компании позволит Вам лучше узнать своих клиентов, улучшить результаты деятельности компании, усилить конкурентные позиции на рынке, увеличить выручку компании. Программное обеспечение IBM SPSS поможет Вам:
Для подбора оптимального варианта решения и комплектации программного продукта закажите консультацию прямо сейчас.
Статпакет IBM SPSS Statistics — самый известный продукт под маркой SPSS с 50-летней историей развития и успеха. Объединяйте, чистите, преобразуйте, обобщайте данные, моделируйте, делайте выводы. Около 1 000 000 аналитиков по всему миру опираются в анализе данных на IBM SPSS Statitsitcs!
Признанный лидер в сфере data mining, IBM SPSS Modeler (ранее — Clementine) сочетает скорость разработки, наглядность и надежность аналитических процессов. Именно так прогностическая аналитика начинает управлять Вашим бизнесом. Обоснованные решения для каждого клиента, каждый день.
IBM SPSS C&DS сохраняет, интегрирует, автоматизирует, управляет и распределяет. Это инструмент, сводящий воедино бизнес-процессы, модели, аналитиков и бизнес-пользователей. Соедините прогностическую аналитику и свой бизнес.
Превращает аналитические результаты и бизнес-правила в разумные контакты с клиентами
IBM Campaign (ранее — Unica) мощнейшая платформа для управления маркетинговыми кампаниями в масштабе предприятия. Она предназначена для организации прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами в рамках разовых и многоволновых исходящих активностей и кампаний «на входящих».
С использованием IBM Campaign специалисты по целевому маркетингу могут организовать персонализированный и всегда релевантный диалог с клиентами с использованием всех доступных каналов коммуникации, с гибким управлением кампаниями и эффективным анализом результативности кампаний в рамках единой интегрированной платформы. Являясь подлинно многопользовательской системой, IBM Campaign позволяет планировать кампании, накапливать отклики и выполнять мониторинг множества целевых активностей в соответствии с функциональными ролями пользователей.
Ключевые преимущества IBM Campaign: