Программное обеспечение IBM SPSS — всеобъемлющий комплекс инструментов для прогностической аналитики и анализа данных.

Predictive Analytics Software

Внедрение аналитики в действующие бизнес-процессы Вашей компании позволит Вам лучше узнать своих клиентов, улучшить результаты деятельности компании, усилить конкурентные позиции на рынке, увеличить выручку компании. Программное обеспечение IBM SPSS поможет Вам:

  • Собрать всю необходимую информацию о вкусах и мнениях потребителей.
  • Прогнозировать реакцию клиентов на специальные предложения до того, как они осуществятся.
  • Влиять на результаты деятельности компании за счет внедрения прогностической аналитики в бизнес-процессы.

Для подбора оптимального варианта решения и комплектации программного продукта закажите консультацию прямо сейчас.

Статистический анализ

IBM SPSS Statistics

Статпакет IBM SPSS Statistics — самый известный продукт под маркой SPSS с 50-летней историей развития и успеха. Объединяйте, чистите, преобразуйте, обобщайте данные, моделируйте, делайте выводы. Около 1 000 000 аналитиков по всему миру опираются в анализе данных на IBM SPSS Statitsitcs!

Data Mining

IBM SPSS Modeler

Признанный лидер в сфере data mining, IBM SPSS Modeler (ранее — Clementine) сочетает скорость разработки, наглядность и надежность аналитических процессов. Именно так прогностическая аналитика начинает управлять Вашим бизнесом. Обоснованные решения для каждого клиента, каждый день.

Интеграция и внедрение в бизнес-процессы

IBM SPSS Collaboration and Deployment Services

IBM SPSS C&DS сохраняет, интегрирует, автоматизирует, управляет и распределяет. Это инструмент, сводящий воедино бизнес-процессы, модели, аналитиков и бизнес-пользователей. Соедините прогностическую аналитику и свой бизнес.

Эффективные целевые коммуникации

IBM Campaign (Unica)

Превращает аналитические результаты и бизнес-правила в разумные контакты с клиентами

IBM Campaign (ранее — Unica) мощнейшая платформа для управления маркетинговыми кампаниями в масштабе предприятия. Она предназначена для организации прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами в рамках разовых и многоволновых исходящих активностей и кампаний «на входящих».

С использованием IBM Campaign специалисты по целевому маркетингу могут организовать персонализированный и всегда релевантный диалог с клиентами с использованием всех доступных каналов коммуникации, с гибким управлением кампаниями и эффективным анализом результативности кампаний в рамках единой интегрированной платформы. Являясь подлинно многопользовательской системой, IBM Campaign позволяет планировать кампании, накапливать отклики и выполнять мониторинг множества целевых активностей в соответствии с функциональными ролями пользователей.

Ключевые преимущества IBM Campaign:

  • Открытые и гибкие процессы управления данными, совместимые с текущими и перспективными контактами, предложениями, типами кампаний и источниками данных;
  • Поддержка кампаний различных типов, включая ad-hoc, триггерные, продолжающиеся и многоволновые кампании;
  • Быстрое создание и легкое управление кампаниями;
  • Встроенный механизм разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результативности;
  • Поддержка глобальной политики контактов, которая, тем не менее, может быть кастомизирована под отдельный канал, сегмент, и даже отдельного клиента;
  • Использование всей имеющейся информации о клиенте для создания персонализированных предложений;
  • Прозрачная интеграция с прогнозами Cross / Up-Sell, Churn и других аналитических моделей;
  • Встроенный механизм накопления откликов и возможность использовать эти сведения в последующих кампаниях;
  • Модульная архитектура, которая позволяет решению эволюционировать путем добавления отдельных модулей;
  • Унифицированный веб-интерфейс пользователя для всех модулей Unica;
  • Минимальные требования к поддержке со стороны IT для выполнения операций разработки, запуска и анализа кампаний.