IBM Campaign превращает аналитические результаты и бизнес-правила в разумные контакты с клиентами, генерирующие дополнительную прибыль.

IBM Campaign (ранее — Unica) мощнейшая платформа для управления маркетинговыми кампаниями в масштабе предприятия. Она предназначена для организации прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами в рамках разовых и многоволновых исходящих активностей и кампаний «на входящих».

С использованием IBM Campaign специалисты по целевому маркетингу могут организовать персонализированный и всегда релевантный диалог с клиентами с использованием всех доступных каналов коммуникации, с гибким управлением кампаниями и эффективным анализом результативности кампаний в рамках единой интегрированной платформы. Являясь подлинно многопользовательской системой, IBM Campaign позволяет планировать кампании, накапливать отклики и выполнять мониторинг множества целевых активностей в соответствии с функциональными ролями пользователей.

Ключевые преимущества IBM Campaign:

  • Открытые и гибкие процессы управления данными, совместимые с текущими и перспективными контактами, предложениями, типами кампаний и источниками данных;
  • Поддержка кампаний различных типов, включая ad-hoc, триггерные, продолжающиеся и многоволновые кампании;
  • Быстрое создание и легкое управление кампаниями;
  • Встроенный механизм разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результативности;
  • Поддержка глобальной политики контактов, которая, тем не менее, может быть кастомизирована под отдельный канал, сегмент, и даже отдельного клиента;
  • Использование всей имеющейся информации о клиенте для создания персонализированных предложений;
  • Прозрачная интеграция с прогнозами Cross / Up-Sell, Churn и других аналитических моделей;
  • Встроенный механизм накопления откликов и возможность использовать эти сведения в последующих кампаниях;
  • Модульная архитектура, которая позволяет решению эволюционировать путем добавления отдельных модулей;
  • Унифицированный веб-интерфейс пользователя для всех модулей Unica;
  • Минимальные требования к поддержке со стороны IT для выполнения операций разработки, запуска и анализа кампаний.