IBM Campaign превращает аналитические результаты и бизнес-правила в разумные контакты с клиентами, генерирующие дополнительную прибыль.
IBM Campaign (ранее — Unica) мощнейшая платформа для управления маркетинговыми кампаниями в масштабе предприятия. Она предназначена для организации прямых маркетинговых коммуникаций с клиентами в рамках разовых и многоволновых исходящих активностей и кампаний «на входящих».
С использованием IBM Campaign специалисты по целевому маркетингу могут организовать персонализированный и всегда релевантный диалог с клиентами с использованием всех доступных каналов коммуникации, с гибким управлением кампаниями и эффективным анализом результативности кампаний в рамках единой интегрированной платформы. Являясь подлинно многопользовательской системой, IBM Campaign позволяет планировать кампании, накапливать отклики и выполнять мониторинг множества целевых активностей в соответствии с функциональными ролями пользователей.
Ключевые преимущества IBM Campaign:
- Открытые и гибкие процессы управления данными, совместимые с текущими и перспективными контактами, предложениями, типами кампаний и источниками данных;
- Поддержка кампаний различных типов, включая ad-hoc, триггерные, продолжающиеся и многоволновые кампании;
- Быстрое создание и легкое управление кампаниями;
- Встроенный механизм разделения контактов на целевые и контрольные группы с последующим анализом результативности;
- Поддержка глобальной политики контактов, которая, тем не менее, может быть кастомизирована под отдельный канал, сегмент, и даже отдельного клиента;
- Использование всей имеющейся информации о клиенте для создания персонализированных предложений;
- Прозрачная интеграция с прогнозами Cross / Up-Sell, Churn и других аналитических моделей;
- Встроенный механизм накопления откликов и возможность использовать эти сведения в последующих кампаниях;
- Модульная архитектура, которая позволяет решению эволюционировать путем добавления отдельных модулей;
- Унифицированный веб-интерфейс пользователя для всех модулей Unica;
- Минимальные требования к поддержке со стороны IT для выполнения операций разработки, запуска и анализа кампаний.