Лучшее понимание предпочтений покупателей на основе анализа, проведенного в SPSS Conjoint, позволит успешно выводить на рынок новые товары и услуги и осуществлять более эффективную ценовую политику.

Совместный (Conjoint) анализ предоставляет реальную возможность оценки того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей. При помощи такого анализа можно оценивать влияние на принятие решения каждого атрибута в контексте набора атрибутов товаров или услуг, так как это делают покупатели, принимая решение о покупке.

Если совместный анализ используется в сочетании с исследованием конкуренции, вероятность того, что важные характеристики товаров будут упущены, существенно снижается, а значит разрабатываемые товары будут лучше продаваться.

IBM SPSS Conjoint — это получение ответов на наиболее важные вопросы:

  • Какие атрибуты товара наиболее важны для покупателей?
  • Каковы наиболее предпочтительные уровни атрибутов?
  • Как наиболее эффективно провести исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара?

Важнее всего, что получить ответы на поставленные вопросы можно еще до того, как будут израсходованы значительные ресурсы для вывода товаров и услуг на рынок. Разработка товаров и услуг обходится дорого – использование SPSS Conjoint позволяет получить гарантии того, что усилия и ресурсы будут потрачены именно на те товары и услуги, которые будут иметь успех.