Совместный (Conjoint) анализ предоставляет реальную возможность оценки того, как отдельные атрибуты товаров и услуг оказывают влияние на предпочтения покупателей. При помощи такого анализа можно оценивать влияние на принятие решения каждого атрибута в контексте набора атрибутов товаров или услуг, так как это делают покупатели, принимая решение о покупке.
Если совместный анализ используется в сочетании с исследованием конкуренции, вероятность того, что важные характеристики товаров будут упущены, существенно снижается, а значит разрабатываемые товары будут лучше продаваться.
IBM SPSS Conjoint — это получение ответов на наиболее важные вопросы:
Важнее всего, что получить ответы на поставленные вопросы можно еще до того, как будут израсходованы значительные ресурсы для вывода товаров и услуг на рынок. Разработка товаров и услуг обходится дорого – использование SPSS Conjoint позволяет получить гарантии того, что усилия и ресурсы будут потрачены именно на те товары и услуги, которые будут иметь успех.
Подобрать конфигурацию ПО, вид лицензии, оценить решение, рассказать о функционале смогут наши консультанты. Обращайтесь: +7 (495) 229-56-11, info@predictive.ru
17–19 ноября - Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting
23–24 ноября - Введение в IBM SPSS Statistics
27 ноября - Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables
7–8 декабря - Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics
14 декабря - Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics
17–18 декабря - Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics