Решение Smart TV Offer — аналитическая система персональных продуктовых рекомендаций, предназначенная для ТВ-провайдеров и онлайн-сервисов видеопроката (VoD). Адаптируется для продвижения широкого спектра цифровых продуктов, товаров и услуг. Система рекомендаций ТВ- и видео-контента — инструмент, который поможет решить задачу продвижения путем разумного использования накопленных данных о потреблении клиентов (статистики просмотров передач и истории предыдущих покупок). Интегрируется с системой управления м
Перед большинством современных провайдеров цифрового телевидения и видео-контента стоит стратегическая задача наращивания продаж уже существующим клиентам. Основную долю таких кросс-продаж составляют подписки на тематические пакеты ТВ-каналов или прокат видео (Video-on-Demand, VoD). Чтобы продажи шли, товар надо показывать лицом. Но обычные способы навигации клиента в широком спектре доступного контента (каталоги, рейтинги, текстовый поиск) помогают, скорее, мотивированному активно ищущему потребителю. А как «расшевелить» основную массу клиентов, заинтересовать их, не утопив в бесконечных одинаковых списках каналов и видео со «специальными предложениями»?
Представьте, что Вы назначаете персонального консультанта каждому клиенту. Консультант внимательно следит за интересами клиента, помнит передачи, которые он смотрел, и фильмы, которые он заказывал. Вместе с тем консультант успевает следить за поведением всех прочих клиентов, выделять тех, чьи интересы близки к интересам его подопечного, и замечать тренды интересов этой группы пользователей. Консультант помнит наизусть всю сетку вещания каналов, жанры передач и фильмов. Он также не забывает следить за выходящими новинками и просматривать рейтинги. Это будет очень хороший консультант, рекомендации которого будут напоминать советы близкого друга, они будут своевременны и уместны. Мы поможем Вам достичь того же эффекта с помощью решения Smart TV Offer.
Smart TV Offer предназначен для решения следующих задач:
Являясь инструментом активного продвижения, Smart TV Offer генерирует только релевантные предложения, чтобы не навредить лояльности Ваших клиентов. Выполняя маркетинговую функцию для Вас, решение несет определенную «образовательную» составляющую для Ваших клиентов. В самом деле, рекомендации могут лежать вне целенаправленного поиска клиента, но при этом исключительно соответствовать его интересам.
Технически, решение является «гибридной» системой рекомендаций, учитывающей как свойства контента, востребованного клиентом (content-based filtering), так и предпочтения других клиентов со схожим поведением (collaborative filtering).
Мы вложили в разработку этого решения опыт сотен проектов анализа клиентских данных: поведенческой сегментации, разработки моделей Cross/Up Sell, предупреждения оттока. Система полностью кастомизируется под задачи конкретного заказчика с учетом всех особенностей предоставления сервисов и работы с клиентами и текущих задач продвижения.
С решением Smart TV Offer Вы сможете уделить персональное внимание каждому клиенту.
Продуктовые рекомендации наиболее эффективны когда включены в более широкую экосистему коммуникаций с клиентами. Smart TV Offer может комбинироваться с другими решениями, предоставляемыми компанией Predictive Solutions: системами кампейн-менеджмента и управления маркетинговым контентом.
Smart TV Offer интегрируется с любой современной системой управления маркетинговыми кампаниями. Если у Вас еще нет полноценной системы кампейн-менеджмент, мы рекомендуем внедрение решения на основе IBM Campaign. Продуктовый каталог и каталог маркетингового контента, используемого в коммуникациях, может быть внедрен на основе Marketing Objects.
Отметим, что такая интеграция повышает отдачу от системы рекомендаций, но является опциональной. При желании Вы можете ограничиться интеграцией на уровне операционного слоя данных.
Для получения более подробной информации по функциональным возможностям и вопросам внедрения решения закажите бесплатную консультацию.