Раскройте для себя дополнительные возможности IBM SPSS Statistics для маркетологов. Научитесь выявлять закономерности потребительского выбора, восприятия потребителями Ваших товаров и услуг, выявлять сходства и различия между брендами.

Краткое содержание курса

В этом курсе Вы познакомитесь со статистическими методами, применяемыми в исследованиях рынка для лучшего понимания, разработки и позиционирования товаров и услуг. Набор этих специализированных методов включает Conjoint-анализ, карты восприятия и многомерное шкалирование.

  • Conjoint-анализ предпочтений потребителей, включая моделирование и последующий анализ рыночных долей
  • Построение и анализ карт восприятия на основе простого и множественного анализа соответствий
  • Применение методов многомерного шкалирования, включая модели индивидуальных и групповых различий, для позиционирования объектов исследования в пространстве малой размерности

Программа курса

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint, IBM SPSS Categories

Объем курса

  • 3 учебных дня (21 час)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.