Раскройте для себя дополнительные возможности IBM SPSS Statistics для маркетологов. Научитесь выявлять закономерности потребительского выбора, восприятия потребителями Ваших товаров и услуг, выявлять сходства и различия между брендами.

Краткое содержание курса

В данном курсе изучаются возможности автоматизации процессов data mining в IBM SPSS Modeler (ранее — Clementine) с помощью скриптов, такие как управление построением и выполнением стримов, использование параметров и другие средства.

  • Применение узла Report для получения основных видов отчетов
  • Редактирование и изменение свойства стрима и его параметров с помощью скриптов
  • Автоматизация работы терминальных суперузлов, скриптов и набора скриптов в IBM SPSS Modeler
  • Контроль и управление выполнением стрима с помощью условных операторов и операторов цикла
  • Управление результатами работы стрима
  • Организация работы IBM SPSS Modeler в пакетном режиме.

Программа курса

Как пройти этот курс?

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Modeler

Объем курса

  • 1 учебный день (7 часов)

Варианты проведения

  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.