Пройдите этот курс, чтобы лучше понимать выбор Ваших потребителей.

Краткое содержание курса

В рамках этого курса Вы познакомитесь со статистическим методом conjoint-анализа. Этот метод широко применяется в исследованиях рынка для решения задачи разработки товаров и услуг.

  • Планирование conjoint-исследования
  • Выполнение conjoint-анализа предпочтений потребителей с определением важности атрибутов товаров и услуг и полезности отдельных уровней каждого атрибута
  • Моделирование потребительского выбора и рыночных долей

Программа курса

Как пройти этот курс?

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint

Объем курса

  • 1 учебный день (7 часов)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.