Введение в IBM SPSS Conjoint
Учебный курс
Пройдите этот курс, чтобы лучше понимать выбор Ваших потребителей.
Краткое содержание курса
В рамках этого курса Вы познакомитесь со статистическим методом conjoint-анализа. Этот метод широко применяется в исследованиях рынка для решения задачи разработки товаров и услуг.
- Планирование conjoint-исследования
- Выполнение conjoint-анализа предпочтений потребителей с определением важности атрибутов товаров и услуг и полезности отдельных уровней каждого атрибута
- Моделирование потребительского выбора и рыночных долей
Программа курса
Требования к участникам
- Навыки работы с ОС Windows
- Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Conjoint
Объем курса
Варианты проведения
- регулярный
- индивидуальный/корпоративный
Стоимость
Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.