В курсе рассматривается одно из важнейших приложений пакета IBM SPSS Statistics в маркетинговых исследованиях и задачах CRM — поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов.

Как пройти этот курс?

Краткое содержание курса

Этот прикладной курс познакомит Вас с методами классификации и кластеризации и позволит определять наиболее важные для сегментации характеристики данных. Курс будет интересен, прежде всего, практикующим маркетологам-аналитикам, но подойтет также и представителям других отраслей, где возникают схожие с сегментацией задачи (социологам, психологам).

  • Кластерный анализ для сегментации рынка
    • Иерархические методы
    • Неиерархические методы
  • Практическое применение кластерного анализа:
    • Кластеризация при помощи метода Варда
    • Кластеризация при помощи метода k средних
  • Факторный анализ и анализ главных компонент
  • Дискриминантный анализ
  • Логистическая регрессия
  • Обзор методов построения деревьев решений
    • Знакомство с IBM SPSS Decision Trees
    • Анализ с помощью CHAID

Программа курса

Требования к участникам

  • Навыки работы с ОС Windows
  • Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Decision Trees, IBM SPSS Regression

Объем курса

  • 3 учебных дня (21 час)

Варианты проведения

  • регулярный
  • индивидуальный/корпоративный

Стоимость

Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.