- Главная
- • Обучение
- • Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics
Сегментация рынка с помощью IBM SPSS Statistics
Учебный курс
В курсе рассматривается одно из важнейших приложений пакета IBM SPSS Statistics в маркетинговых исследованиях и задачах CRM — поиск однородных групп (сегментация) и профилирование (понимание) сегментов.
Краткое содержание курса
Этот прикладной курс познакомит Вас с методами классификации и кластеризации и позволит определять наиболее важные для сегментации характеристики данных. Курс будет интересен, прежде всего, практикующим маркетологам-аналитикам, но подойтет также и представителям других отраслей, где возникают схожие с сегментацией задачи (социологам, психологам).
- Кластерный анализ для сегментации рынка
- Иерархические методы
- Неиерархические методы
- Практическое применение кластерного анализа:
- Кластеризация при помощи метода Варда
- Кластеризация при помощи метода k средних
- Факторный анализ и анализ главных компонент
- Дискриминантный анализ
- Логистическая регрессия
- Обзор методов построения деревьев решений
- Знакомство с IBM SPSS Decision Trees
- Анализ с помощью CHAID
Программа курса
Требования к участникам
- Навыки работы с ОС Windows
- Наличие программного обеспечения IBM SPSS Statistics Base, IBM SPSS Decision Trees, IBM SPSS Regression
Объем курса
Варианты проведения
- регулярный
- индивидуальный/корпоративный
Стоимость
Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону +7 (495) 229-56-11 или напишите на training@predictivesolutions.ru.