Этот прикладной курс познакомит Вас с методами классификации и кластеризации и позволит определять наиболее важные для сегментации характеристики данных. Курс будет интересен, прежде всего, практикующим маркетологам-аналитикам, но подойтет также и представителям других отраслей, где возникают схожие с сегментацией задачи (социологам, психологам).
Вариант курса | Цена без НДС, руб. | ||
---|---|---|---|
Стандартная | Специальная * | ||
Регулярный | 78 000 | 39 000 | |
Дистанционный | — | — | |
Корпоративный / индивидуальный, на группу слушателей |
1 чел. | 264 000 | 132 000 |
2 чел. | 366 000 | 183 000 | |
3–8 чел. | 456 000 | 228 000 |
Стоимость вариантов регулярного и дистанционного курсов указана за 1 слушателя.
* Цена для клиентов, получающих техническую поддержку действующих лицензий SPSS в компании Predictive Solutions.
Чтобы получить более подробную информацию об учебном курсе позвоните по телефону
Найти ближайшие даты проведения регулярного курса в расписании
17–19 ноября - Анализ и прогнозирование временных рядов с помощью IBM SPSS Forecasting
23–24 ноября - Введение в IBM SPSS Statistics
27 ноября - Представление данных с помощью IBM SPSS Custom Tables
7–8 декабря - Эффективные приемы работы в IBM SPSS Statistics
14 декабря - Введение в синтаксис IBM SPSS Statistics
17–18 декабря - Статистический анализ данных в IBM SPSS Statistics